Новости
- Как развить уникальные способности детей
- Искусственный пруд на участке
- Как возводить стены бревенчатого дома
- Вся правда о вреде и пользе потребления кофе
- Достопримечательности Страсбурга, Франция
_________________Характеристика персонала для различных организационных структур
Персонал культуры рынка
• Не обращает внимания на статус, руководителей, на климат и атмосферу в организации. Такие люди работают на непрестижных работах, однако они высокооплачиваемые.
• Нацелен на достижение результата, на победу. Движение только вперед. Готов к новым рискам, к выпуску новых товаров, к заключению постоянных договоров.
• Ставит на кон буквально все, для достижения своей цели. У него сильно развито жесткое целеполагание.
• Расценивает потребителей как личностей, которые заинтересованы в покупке новых товаров. Люди, работающие в рыночной культуре, должны быть постоянно в фокусе деятельности, которая связана с их работой.
• Изучает потребности покупателей, их интересы, фокусируется на операции и взаимодействие с внешними клиентами, постоянно ищет новых клиентов.
• Выносливый характер. Готов к жесткой конкуренции для достижения цели. Боевит, требователен.
• Для него единственный признаваемый регулятор и контролёр – это рынок и его механизм монетарного обмена. Его девиз: «Выгодно только то, что необходимо рынку».
• У людей, которые работают в культуре рыночных взаимоотношений преимущественная ориентация на дело, на достижение поставленных целей (пусть даже в ущерб собственному «я»).
• Также для них немаловажно хорошие взаимоотношения с коллегами, с клиентами, покупателями.
Персонал для классовой культуры
• У таких людей больше частью - ориентация на социальное взаимодействие. Для них необходимо общение, соучастие, сплоченность.
• Желание работать в самостоятельно, автономно группе. Сами нанимают и увольняют персонал. Действует добровольные отбор и решения. (Раньше существовали бригады, сейчас это называется – команда).
• Доброе и лояльное отношение к потребителям (отношение как к партнерам, друзьям).
• Им важно заботиться о людях. Очень лояльны. Проявление преданности дел и приверженность к фирме.
• Разделяют все ценности, устои и цели, которые существуют в классово культуре, которую называют «семьей».
• Люди, работающие в классовой культуре, доверяют людям, не приемлет агрессивного настроя. Для него очень важна справедливость. Сторонится хамства.
• Лидеры в такой культуре воспринимается как наставники и воспитатели, родители, которые заботятся о своих подопечных. Их лидеры стремятся расширить сферы компетентности и помогают обрести большие возможности для личного развития.
• Наилучший психологически тип работника для классово культуры – это экстраверт с высокой социально ориентированностью и сильными мотивами социального взаимодействия с людьми. Мгновенный вывод выигрыша и дающие слоты в казино luxorslots .