Новости

_________________Обзор автомобиля BMW E53 X5


E52 стал первым кроссовером от БМВ. В отличии от своего главного конкурента, - Mercedes ML, у этой машины нет стабильных проблем с плохой, не достаточно качественной сборкой. Эта машина отлично продавалась во всем мире. Ее полюбили везде; - и в Штатах, для которых она в первую очередь и создавалась, и у нас, и в арабских, и в азиатских странах. Даже экономные европейцы любят эти машины. Причин к такой любви у Икс 5 на самом деле достаточно.

Как многие знают, - эта машина была построена на платформе E39. По этому и управляется этот кроссовер почти как легковая Пятерка, без кренов и хоть каких — то намеков на переворачиваемость. Кроме самой Баварии, учитывая амеркианскую направленность, эта машина собиралась и в Южной Каролине. Но здесь нет жесткого пластика, или скрепящего салона, что встречалось в американских ЭмЭль. Первый кроссовер марки оказался очень успешным. Во многом благодаря этой машине в последсткии вышли; - E70, F15, и G05 в уже современном поколении.

Передняя панель здесь очень сильно напоминает о Е39. А приборная панель и вовсе была позаимствована у седена. В доорогих модификациях руль Икс 5 оснащается сервоприводами. При объеме багажника в 465л, такая машина никогда не считалась особо вместительной. Но E53 любили не за это.

Не смотря на полноприводность, Е53 сохранял спортивные повадки заднеприводных автомобилей. Так в обычных режимах, на заднюю ось переходило 62% момента, и только 38% перебрасывалось на перел. Кстати, все двигатели которые устанавливались на Е53, имели цепной привод ГРМ, что самом по себе работает на надежность, безпроблемность и ресурс. Конечно, сегодня режим ГРМ в БМВ ИКС 5 уже помжет просить обслуживания, но все равно, это более надежное решение, чем любой ремень.

Изначально BMW X5 оснащался V8 объемом в 4.4л. Речь идет о двигателе M62. Данный агрегат был известен еще до выхода кроссовера по E39 и E38. До 100км, при мощности в 286л.с и тяге в 440Н.М, такой кроссовер способен ускорится до 100км за 7.5с и развить максималку в 235км в час. По тем временам, такой набор скорости был очень достойным. Так 540-ая, с таким — же мотором и даже с МКП, разгонялась до 100км всего на 1с быстрее, а с автоматом, разница в наборе между седаном и кроссовером была не высокой.
Позже на Е53 стали устанавливать трехлитровый, рядный агрегат серии M54. Такой мотор, при мощности в 231л.с, мог разогнать ИКС5 до 100км за 8.3с и разогнать машину до 215км в час.

В 2001-ом появился новый V8 на 4.6л. При мощности в 347л.с и тяге в 480Н.М, такой кроссовер мог ускорится до 100км за 6.5с и развить максимальную скорость в 240км в час.

В 2004-ом вышла наиболее мощная модификация Е53 с мотором на 4.8л. При мощности в 360л.с и тяге в 490Н.М, такой паркетник мог ускорится до 100км за 6.1 и разогнаться на трассе до 246км в час. Именно с таким мотором, в свое время ИКС5 был самым скороходным, серийным кроссовером. Массажист Max Polyakov рассказал с чего начинался его путь к успеху

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда