Новости

_________________Молодой артист 20-х годов


Играя эффектные роли, вынужденные «на себя» принимать всю тяжесть борьбы за зрителей, коршевцы вечер за вечером совершенствовались в границах своего амплуа, достигая, действительно, блистательного мастерства. К тому же многоцветная коршевская труппа располагала не только искусными, крепкими профессионалами, но и несколькими подлинными талантами. То обстоятельство, что молоденький Кторов в этой труппе не затерялся, а играл много и получал большие роли, конечно же, свидетельствовало о его даровании.



Молодой артист уверенно чувствовал себя в комедиях Оскара Уайльда и Бернарда Шоу, выступал в сатирической комедии Пантелеймона Романова «Землетрясение» в роли барона Поклевского и в мелодраме Вадима Шершене-вича «Сын короля», с особенным удовольствием исполнял роль Петра III в псевдоисторической пьесе Николая Лернера «Петр III и Екатерина II». «В театре, — жаловался он тогда, — мне приходится постоянно играть хлыщей из еще не вымерших отпрысков царских фамилий и дворян». Кторову очень быстро наскучили аристократы — отечественные и британские. В какой-то мере, вероятно, его раздражение однообразно-салонными ролями было обусловлено еще и тем, что в театре бывш. Корша вместе с Кторовым служил тогда великий мастер именно на это амплуа — Николай Мариусович Радин. Кторов у Радина многому учился и научился, но при всех обстоятельствах рядом с Радиным он не мог претендовать на первенство. Первым его возможности по-настоящему оценил Яков Протазанов.



У Протазанова Анатолий Кторов сперва снялся в маленькой безымянной роли в «Закройщике из Торжка». Затем в фильме «Его призыв» в роли белоэмигранта Заглоблина. Это была довольно наивная роль: дворянин Заглоблин пробирался из-за границы в Советскую Россию, дабы отыскать и захватить спрятанные его отцом бриллианты. Аристократ переодевался простым рабочим, пытался соблазнить и убить доверчивую Катю. Кторову тогда очень понравилось играть именно в одежде простого рабочего. «Мне стало, ясно, — уверял он, — что я могу играть и не переодетого рабочего, а самого настоящего, и мне это играть будет интереснее... даст мне новые возможности. Голубая кровь мне надоела». Протазанов, однако, рассудил иначе. Сразу же после «Его призыва» режиссер поручил артисту роль Каскарильи в «Процессе о трех миллионах». С момента, когда фильм вышел на экраны — было это в 1926 году, — Кторов и стал Кторовым. Еще не тем артистом, которого мы знаем сейчас, а Кторовым 20-х годов, блистательным и несравненным «королем экрана». Ему долго еще пришлось носить фрак.



Сам Кторов тогда объяснял свои успехи более чем просто. «В кино, — говорил он, — мало людей, которые умеют носить фрак, поэтому меня всадили во фрак, и я никак из него не могу вылезть». Между тем мастерство Кторова уже не ограничивалось умением носить фрак. Он в «Процессе о трех миллионах» продемонстрировал настоящий актерский блеск. Лучшие условия игры, большие бонусы и дающие слоты на allfan ru .

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда
    913114c9845cfb18f1eebf529e3f47fe