Новости

_________________Кто важнее – оптимизатор или маркетолог


Владельцы продающих сайтов пользуются услугами оптимизаторов и маркетологов. Однако не все четко понимают отличия в работе этих двух специалистов. Зачастую от оптимизаторов ждут увеличения продажв интернет-магазине, хотя эта деятельность должна осуществляться маркетологом. В чем же различия между двумя специалистами и кто из них важнее? Надо ли обращаться к оптимизатору и маркетологу или можно воспользоваться услугами только одного из них? Давайте разберемся.
Оптимизатор и маркетолог
Оптимизатор призван обеспечить высокие позиции сайта в выдаче поисковых систем. А вот увеличить объемы продаж с веб-сайта – задача маркетолога. Нанимая оптимизатора для продвижения сайта, не стоит рассчитывать на увеличение продаж. Это может произойти в ходе оптимизации и продвижения, но не является обязательным условием работы специалиста.
Величина конверсии и объемы продаж зависят от различных факторов. Высокое место в поисковой выдаче – лишь один из них. Если вы рассчитываете увеличить продажи только за счет продвижения сайта в ТОП выдачи, то результат может вас разочаровать. Оптимизатор может гарантировать увеличение посещаемости по продвигаемым запросам, но не продажи. Для успешной реализации товаров или услуг потребуется еще работа маркетолога.
Для привлечения клиентов и повышения продаж с сайтамаркетолог использует набор инструментов. Это и размещение продающих текстов на веб-ресурсе, и почтовые рассылки, и контекстная реклама, и баннеры, и реклама в социальных сетях. Маркетолог рассматривает бизнес клиента на предмет конкурентных преимуществ и оценивает конкурентную среду в сегменте рынка клиента. Учитывая моменты, описанные выше, специалисты делают коммерческое предложение клиенту с учетом не только как продвинуть сайт в ТОП, но и как продуктивнее представить бизнес компании в интернете. Все эти методы привлечения пользователей направлены на стимулирование сбыта, как online, так и offline.
Вывод сайта на высокие позиции в поиске – не относится к задачам маркетолога. Однако если сайт будет находиться в ТОПе по определенным запросам, это облегчит работу по увеличению продаж.
Кто из специалистов важнее?
Кто же важнее – маркетолог или оптимизатор? Для продвижения сайта, привлечения посетителей и повышения продаж нужна работа обоих специалистов. Нельзя назвать кого-то из них более важным. Идеальное продвижение веб-ресурса предполагает участие и оптимизатора, и маркетолога.
Без участия оптимизатора нельзя сделать сайт узнаваемым и вывести его на хорошие места в поисковой выдаче. Именно оптимизация является главным фактором успешного поискового продвижения и улучшения рейтинга сайта в поисковиках. Если требуется не просто привлечь посетителей и повысить рейтинг ресурса, а увеличить продажи с сайта, то понадобится участие маркетолога. Этот специалист поможет развить бизнес в Сети и увеличить конверсию сайта. Переходи только в казино чемпион официальный сайт и выиграй.

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда