Новости

_________________3 идеи бизнеса


Бизнес на декорировании стеклянных и зеркальных поверхностей

Декорирование стекла – бизнес, в котором работают многие компании на российском рынке. Несмотря на это, данную услугу можно назвать достаточно новой для потребителя. Декорированные стеклянные поверхности имеют огромную область применения, от которой во многом зависит и технология нанесения изображений, и варианты декора.

Огромной популярностью пользуется нанесение логотипов на различные стеклянные изделия, например, посуду. Такие изделия используются в качестве корпоративных сувениров, подарочной продукции и т. д. В этом случае изображение на стекло наносится с помощью печного обжига, прямой печати, гравировки. При выполнении работ по индивидуальным заказам лучше всего использовать именно лазерную гравировку. Эта технология позволяет создавать на стекле практически любые изображения, причем создается эффект, что рисунок находится внутри стекла, а не на его поверхности. Такая технология широко используется в производстве сувениров, подарочной продукции и т. д.

Стоимость одного заказа будет варьироваться в зависимости от его сложности, в среднем она составляет около 50 долларов. Основными заказчиками этой продукции являются крупные компании, которым требуются корпоративные подарки или призы для сотрудников, бизнес-сувениры для партнеров и т. д. По желанию заказчика на поверхность стекла можно наносить любые рисунки, начиная от логотипов компании, заканчивая фотографическими изображениями.

Еще одна категория потенциальных клиентов вашего бизнеса – мебельные компании. В производстве мебели декорированное стекло и зеркало используются при изготовлении шкафов-купе, межкомнатных перегородок и дверей, витражей и т. д.

Первоначальные вложения в этот бизнес не очень велики и зависят от того, какой объем производства вы запланировали. Также вложения могут существенно различаться в зависимости от того, какая технология будет использоваться для нанесения изображений на стеклянные и деревянные поверхности. В среднем, для того чтобы открыть небольшую мастерскую по декорированию стекла, потребуется около трех тысяч долларов. Накладные расходы включают в себя приобретение сырья, оплату работы мастеров и т. д.

Для того чтобы открыть полноценное предприятие, потребуется около полумиллиона долларов. Помимо помещения в этом случае вам потребуются складские помещения. Обязательно придется приобрести специальное оборудование, стоимость которого будет различаться в зависимости от разных факторов – степени автоматизации производственной линии, ее комплектности и т. д. Минимальный набор оборудования включает в себя стол для резки стекла, специальную мойку, шлифовальный станок, сверлильный станок, печь для обжига и т. д. На покупку оборудования вам придется потратить сумму от 50 до 500 тысяч долларов.

Свежие булочки по интернет-подписке

Мужчины чаще всего используют услугу абонентской подписки на товар. Данная услуга адресована именно им, так как мужчины более равнодушно относятся к шопингу. Женщины, дабы исправить сложившуюся ситуацию, также организовали «подписные» проекты. В этих проектах нет обычного тарифного плана как в сервисах, предназначенных для мужчин, но есть постоянный ассортимент и возможность выбора товара даже после подписки.

Первый подобный проект — булочная. Его организовала хозяйка булочной в Нью-Йорке Эмма Боуэн. Она долго работала на хозяина, а потом решилась сама начать бизнес. Для этого она выбрала то, что она умеет и любит больше всего – выпечка пирогов, булочек и другой сдобы. Кроме того, что булочная свои товары рассылает в магазины и изготавливает сдобу на заказ, владелицей булочной предлагается подписка на продукцию. Раз в неделю осуществляется доставка клиенту целого набора пирогов, булочек и ватрушек. Ассортимент продукции регулярно меняется. Оплачивается данная услуга авансом за месяц, стартовая цена — 28 долларов за каждый визит службы доставки.

Есть еще один эксперимент — по продаже женской обуви. В Лос-Анджелесе клиентки данной услуги предоставляют информацию о своих вкусовых предпочтениях и каждый месяц получают пять пар модной обуви, которая специально отбирается для заказчиц стилистами. Девушки посредством Интернета выбирают понравившуюся им пару обуви и дают команду для отправки. Абонентская плата составляет 39 долларов в месяц плюс оплата за выбранную обувь, труды стилистов и доставка. Если каждый месяц клиентка сайта не может покупать обувь, то ей предлагается взять тайм-аут.

Если булочки – это идея вполне жизнеспособная, то продажа обуви проект очень сомнительный, ведь навряд ли девушка решится купить обувь, не примерив ее.

Как открыть площадку для сквоша

За последних несколько лет сквош стал довольно популярен в нашей стране. И с каждым годом число любителей этой игры только увеличивается. Такой интерес к сквошу вполне объясним: он дает хорошую умственную разрядку и при этом заставляет работать всю мышечную систему, что позволяет полноценно работать всему организму человека.

Сквош появился в середине шестнадцатого века во Франции, потом игру переняли жители «туманного Альбиона», а оттуда эта игра пошла шествовать по миру. Смысл игры довольно прост: необходимо отбить мяч от стены при этом не допустить его попадания в аут или совершить другую ошибку, соперники, которых в игре двое, бьют мяч по очереди. В чем-то эта игра напоминает привычный теннис. Средняя стоимость игры в спортивных центрах страны составляет одну тысячу рублей за двоих. Основную массу игроков в сквош составляют хорошо обеспеченные мужчины среднего возраста.

Интересно отметить, что становление данной игры происходит аналогично тому, как этот процесс происходил в США и западноевропейских государствах. Там тоже сквош первоначально обрел популярность среди имеющего большой уровень доходов мужского населения. Через некоторое время растет его популярность и в женской аудитории, а затем он получает широкое распространение и становится доступен большему количеству населения. Примерно так же проходило становление боулинга в нашей стране, так что, скорей всего, сквош проделает свой путь развития именно по данной схеме.

Рост популярности сквоша вызывает необходимость создания специальных площадок для него, которых в данный момент уже явно недостаточно для всех желающих. Многие из них размещены в крупных фитнес-центрах, но значительная часть любителей данного вида спорта предпочитает для игры специализированные сквош-клубы. Средняя стоимость оборудования площадки для игры составляет около тридцати тысяч долларов. Высокий спрос, а также пока еще совсем незначительное количество сквош-кортов делают это бизнес довольно перспективным и сулящим, при правильном подходе, достаточный уровень прибыли.

Именно создание специализированных площадок для сквоша — пока что не совсем разработанное направление в современном бизнесе индустрии спорта и здоровья, что позволяет найти и уверенно занять свое место в этой сфере. События с азартных рынков на повышенных коэффициентах по ссылке .

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда