Новости

_________________Основные черты перспективного планирования порта


В связи с значительными повреждениями, нанесёнными некоторым нашим морским портам военными действиями в период Великой Отечественной войны, возникли задачи не только восстановления портов в прежнем их виде, но и придания более совершенных форм их плану и применения улучшенных конструкций их сооружениям. При этом должны быть ликвидированы те недочёты и исправлены ошибки, которые были допущены в Истории развития портов как вследствие стихийного беспланового их роста в дореволюционное время, так и вследствие устаревших ныне приёмов инженерного искусства и науки прошлого столетия и начала нынешнего столетия. Этим, однако, не ограничиваются современные задачи нашего портостроения, при восстановлении и реконструкции наших портов предстоит запроектировать их новые формы не только с учётом грузовых потоков ближайшего периода, но и более отдалённой перспективы, с целью планомерного дальнейшего развития плана порта.

Проектирование перспективного развития крупного порта должно быть основано на серьёзной и возможно более глубоко разработанной экономической базе, предусматривающей дальнейшее развитие нашего народного хозяйства и наших послевоенных внешне-торговых связей не на одно, а на несколько пятилетий. На эту более отдалённую перспективу могут быть намечены различные варианты грузовых тенденций для данного порта и для них запроектированы схемы вариантов плана развития порта. Отсюда вытекают следующие две характерные черты перспективного планировании: планирование по этапам времени и гибкость плана.

Первый этап осуществлении плана порта отвечает первой пятилетке, для которой можно предусмотреть конкретные объёмы грузовых потоков, имеющих пройти через порт; второй и третий этапы относятся к последующему периоду времени, для которого могут быть намечены лишь экономические тенденции. Очевидно, при проектировании развития плана на эти отдалённые этапы, на основании намеченных экономических тенденций, не приходятся определять точные размеры будущих портовых образований (рейдов, причальных линий, территорий) по конкретным данным грузооборота порта. Вместо этого обычного приёма проектирования следует намечать, естественно, возможные по местным условиям формы развития порта и для них, исходя из тенденций их назначения для того или иного груза, определять их возможную грузовую пропускную способность.

Вторая черта перспективного планирования, вытекающая из трудности экономического прогноза — гибкость плана, должна рассматриваться как такое планирование будущих портовых образований и районов, при котором в (процессе постепенного развития порта намеченное районирование новых образований порта может подвергнуться изменениям. При этом приобретают особое значение различные варианты районирования будущих портовых образований. Сайт 1win дарит бонусы каждому.

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда