Новости
- 1xBet — Как Получить Промокод При Регистрации 2025
- Выбор ванны из камня. Дополнительные опции
- Организация праздников
- Люди-хамелеоны
- Как правильно покрывать паркет лаком
_________________Треть поступающих грузов идет в европейские страны
Комфортабельные суда доставляют их отсюда в 7 портов Дании, Швеции и Финляндии. С 1962 г., когда от Скандинавского причала отошел первый паром, перевезено уже 40 млн. чел. Но если пассажиропоток, стремительно росший в первые годы, теперь стабилизировался, то объем грузоперевозок будет расти и впредь.
Приблизительно треть поступающих в Любек грузов идет дальше, в западно- и южно-европейские страны. Остальное предназначено для промышленных районов центра и юга ФРГ. Это, естественно, предполагает хорошо развитую транспортную сеть. С Гамбургом город связан шестиполосной автострадой. Ежедневно через город проходят 50 товарных поездов. Грузы, отправленные из Любека, скажем, сегодня во второй половине дня, поступят к заказчику в Штутгарте уже завтра утром. Расстояние до каждого из десяти важнейших промышленных регионов ФРГ по железной дороге преодолевается из Любека одним ночным прыжком.
Кто не торопится, может воспользоваться речными магистралями. Еще в июне 1900 года кайзер Вильгельм II торжественно открыл судоходный канал, связывающий Эльбу с Любекской бухтой. Хотя в последнее время значение речного пути падает, тем не менее по нему перевозят по полмиллиона тонн грузов в год...
Но вернемся в порт. Это — государственное предприятие (лишь несколько объектов на его территории являются частной собственностью), принадлежащее пополам городу и федеральному правительству, обеспечивает работой 10 тыс. чел. Руководит портовым хозяйством созданное в 1934 г. «Любекское портовое общество» (ЛПО), объединяющее всех занятых в порту — от директора до докера.
Город и государство делают инвестиции в развитие порта, текущие расходы берет на себя ЛПО. Вокруг этих капитальных вложений в Любеке шли и идут горячие дебаты. Горожане хотят знать; насколько эффективно используются вносимые ими налоги, сколько они создают новых рабочих мест. Специальное исследование показало: деньги были вложены с толком, инвестиции окупаются и городская казна получает дополнительные налоговые доходы от работающих в порту — свыше 5 млн. марок ежегодно. На мой взгляд, это неплохой пример того, как местные власти гласно распоряжаются средствами, собранными в виде подоходных и прочих налогов. Горожане точно знают, куда пойдут их деньги и, если что не так, «отцов города» поправят на очередных выборах.
Из долгого ящика
Не всякий приезжающий в любекский порт журналист получает в сопровождение такого компетентного экскурсовода. Директор ЛПО Ульрих фон дер Липпе усадил меня в служебный микроавтобус и провез по всем объектам порта, рассказал о его техническом оснащении, структуре грузооборота, а затем терпеливо ответил на все вопросы. Прежде всего меня интересовали железнодорожные паромы, которые ходят отсюда в Финляндию и Швецию.
— С финнами у нас была та же проблема, что и у вас с ГДР, — рассказывал фон дер Липпе. — В Финляндии широкая железнодорожная колея, такая же, как в России. А на паромах «Рейлшип» — стандартная европейская. У пароходства, обслуживающего эту линию, есть около тысячи собственных товарных вагонов, которые в финском порту переставляют на широкие тележки — один вагон за четыре минуты.
— На каждом пароме проложено 2,2—2,3 км железнодорожных путей, а на трех палубах размещаются до 80 вагонов. Иногда на среднюю палубу въезжают грузовики — если вагонов не хватает. Так что воздух из ФРГ в Финляндию и обратно стараемся не возить. В целом линия функционирует хорошо, грузопоток растет, и в 1990 г. пароходство намерено заказать третий железнодорожный паром. олько большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на сайте вулкан мега тут.