Новости

_________________Мамаша Бальзаминова вошла в мою судьбу


Вот так вошла в мою актерскую судьбу мамаша Бальзаминова из фильма Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова», одна из самых любимых моих ролей. Переход на возрастную роль был для меня неожиданным и резким, я должна была «состариться», найти в себе ощущение этого возраста, этой уходящей жизни... Мы уже снимали картину, а у меня все еще были сомнения: точно ли я старуха Бальзаминова? Хотя и двигалась по-старушечьи и глаза «тушила», чтобы не выдать себя. И вот в Суздале, где в массовых сценах вместе с нами снимались местные жительницы, одна из них подошла ко мне и спросила:

— Ты с какого года, милая?

— С девятьсот четвертого, — ответила я ей в интонации Бальзаминовой, шамкая зубами.

— То-то, смотрю, вперед меня состарилась, я как-никак помоложе буду, все же с девятьсот восьмого.

А часа через два, когда я, разгримированная после съемки, проходила мимо нее, она и глазом в мою сторону не повела — не узнала. С этой встречи у меня роль «пошла»...

Актеры, особенно актрисы, что греха таить, неохотно переходят на возрастные роли, прощаться с молодостью непросто. Тем более, что нередко вслед за такой впервые сыгранной ролью начинают сыпаться аналогичные предложения, словно актер уже ничего другого не может играть. И снова многое здесь зависит от тебя самого — умей выбирать, умей отказываться, умей не ограничивать себя одинаковыми ролями. Приходится помнить и о том, что переход на возрастные роли неизбежен, как ни грустно с этим смириться. Конечно, можно придумать грим, прическу, костюм, которые молодят. Но в каждом возрасте есть своя прелесть. Есть она и в возрастных ролях.

После Бальзаминовой я играла и женщин своих лет, например, в фильме «Скуки ради», но уже смело бралась и за такие работы, как весьма немолодая дама Хиония, Хина, в «Приваловских миллионах».

Как видите, у актеров кино своя хронология. Мы отсчитыввем свою жизнь по фильмам, каждый из них — большой отрезок нашего пути. Каждый — это новые места, новые люди, часто — новые друзья. И новые герои, которые с окончанием съемок уходят от нас и начинают свою вторую жизнь, ради которой мы и трудились. В этом и есть смысл нашей работы, наше «чрезвычайное поручение». Где только нам не приходится встречать своих героев — на тюменской земле, у строителей БАМа, в степях Казахстана и в южных морях.

Недавно я представила на суд шахтеров Кузбасса свою сорок первую работу — Марину Борисовну, заведующую детским садом из фильма «Усатый нянь» — и радовалась тому теплу и доброжелательности, с которой встретили нас сибиряки.

На роль Марины Борисовны меня пригласил режиссер-дебютант Владимир Грамматиков, а работа с дебютантами всегда особенно дорога для меня. Стало быть, еще в боевом строю наше вгиковское молодогвардейское поколение!

Огромная география! А встречают нас, актеров кино, как полномочных предстввителей этих героев и спрвшивают с нас, как с них. Спрашивают оттого, что любят, и оттого, что мы нужны людям, как и они нужны нам.

Вот к этому, главному, я и клонила, когда заговорила о том, чем может одарить нас, актеров, кинематограф. И, согласитесь, разве я не права? Я даже не знал что сегодня понедельник честно говоря не знал я потому что я уже давненько не хожу на работу потому что работа точно не для меня я могу зарабатывать https://xn----dtbcceuc1bdoh.com/ помимо работы огромное количество денег просто сидят дома если ты также как я хочешь не знаю что сегодня понедельник то заходи на данный сайт зарабатывать только тут

    Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
    Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
    Забыли пароль? - Вам сюда
    e6e2ddcb71383e100d3d79aa056eef59