Авторы

Чепленко Ксения

«Cosmopolis семерых»

Родилась в Саратове 5 октября 1981г.

Аспирант СГТУ. Музыковед по базовому высшему образованию (выпускница Саратовской Государственной консерватории им Л.В.Собинова).

Родилась в семье преподавателей (мама – работает в консерватории,  отец – в техническом колледже). Поэтические произведения были отмечены  ещё в школе (грамоты за участие в литературных конкурсах). Окончила  узыкальную и художественную школы.

Первые персональные живописные выставки  стали реальностью  с момента поступления в музыкальном училище. Излюбленный жанр – пейзаж. Творческую манеру можно охарактеризовать как поэтический реализм. Что же касается литературного творчества, то здесь долгое время осваивала жанр философской притчи. Для их  так и несостоявшейся публикации были собраны отзывы компетентных  специалистов.

В консерваторские годы серьёзное увлечение театром начинается со знакомства с творчеством А.И.Дзекуна. Едва ли не каждодневное пребывание в театре – стало естественной потребностью. Собран  уникальный архив видео материалов, фото, публикаций.

Музыковедческая дипломная работа посвящена оригинальной проблематике: «Musica sacra сценических интерпретаций И.А. Дзекуна» (90 -е гг). 2002 год ознаменовался двумя важными событиями: недельным общением с любимым режиссёром (Киев) и персональной выставкой в Художественном музее им Н.А Радищева (Саратов).

В настоящее время в соответствии с избранной специальностью – социология искусства (СГТУ)  работает над диссертацией «Социокультурные особенности аудитории современного провинциального театра — научный руководитель — акад. В Н. Ярская (Ниже список публикаций).

Сейчас, пейзажи экспонируются в Театре оперы и балета.

Список публикаций:

a)                   Чепеленко К.О. Социокультурный ландшафт города. Социологическая экспликация // Современный город: повседневность и экстремальность: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГТУ, 2006. С. 35 — 38.

b)                  Чепеленко К.О. Музыкальная социология в лице её протагониста Т. Адорно // Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство. Сборник научных статей по материалам 3-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Саратов: СГК им Собинова, 2006. Вып. 5. С. 4 — 9.

c)                  Чепеленко К.О. Социокоммуникативная дескрипция понятия «театральная публика» // Актуальные проблемы коммуникации и культуры. Москва – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет. Пятигорск, 2006. С. 123 – 130.

d)                  Чепеленко К.О. Музыка оперы Р.Вагнера «Парсифаль» в спектакле Саратовского театра академдрамы «Крематор».//Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство. Межвузовский сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Выпуск 2. Издательство Саратовской консерватории. Саратов 2003. С 95 -98.

e)                  Чепеленко К.О. Музыкальная поэтика фигуры lux veritatis  в спектаклях Саратовского театра Академдрамы 90-х годов.// Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство. Межвузовский сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Выпуск 2. Издательство Саратовской консерватории. Выпуск 3. Саратов 2005. С. 141 -145.

Контактная информация автора доступна только для зарегистрированных посетителей
Введите логин. Обычно это адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации.
Введите пароль. Посмотрите сообщение, которое Вам прислали после регистрации.
Забыли пароль? - Вам сюда