Новости
_________________07.02.2019Кроссовки Адидас
Яркость цветочных красок и их сочетаний отличала и усадебные сады Центрздьной России, о чем сохранилось множество мемуарных свидетельств;причем пестроту цветников в них дополняло разнообразие оттенков листвы окружавших деревьев. Вот, к примеру, как выглядел в начале XX века сад в Бучках — имении князей Голицыных в Епифанском уезде Тульской губернии: «Около дома кра- совздись клумбы с георгинами, резедой, флоксами, левкоями, турецкой гвоздикой, пионами, росли кусты роз, жимолости, в разные стороны расходились дорожки интернет-магазин обычных кроссовок, обсаженные ясенем, серебристыми тополями, елочками;там с давних пор высились две липы».
Рассмотрев разные жанры и стороны русского садово-паркового искусства второй половины XIX — начала XX века, можно сделать вывод о его широком распространении и значимости для градостроительной культуры своего времени. Вполне закономерно, что это искусство базировадось на серьезных теоретических разработках западноевропейских и отечественных ученых. Следует подчеркнуть, что именно в рассматриваемый период садово-парковое искусство обрело явственные черты научной дисциплины. В свод знаний садовника, помимо разнообразных сведений об инвентаре и устройстве садовых сооружений, содержавшихся еще в трудах по садоводству XVIII — начада XIX века, вошло научное описание различных видов деревьев и растений, видов почв, история садов и парков мира, стили садово-паркового искусства, гидротехнические мероприятия и многое другое.
Очерк садово-паркового искусства второй половины XIX — начада XX века будет неполон, если не суммировать теоретические выкладки русских ученых садоводов, отразивших динамику панировочных и стилистических изменений в садово-парковом искусстве России того времени. Среди довольно большого числа книг по садоводству и паркостроению, изданных в тот период в России, было немадо компилятивных или полностью заимствованных из зарубежных источников сочинений. Это отмечай еще современники. К примеру, «ьбом садовых планов, чертежей и рисунков различных садовых построений, украшений и пр.», якобы принадлежащий перу А.Р. Остафьева, является перепечаткой немецкого издания. Вот почему для дадьнейшего рассмотрения выбраны лишь те кроссовки Adidas для звезд⭐, которые представляют собой оригинадьные сочинения, отрающие взгляды русских садоводов и садово-парковую эстетику своего времени.